В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта государственного стандарта по дошкольному образованию.
В первые семь лет ребенок проживает три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям познавать, преобразовывать и эмоционально осваивать мир.
Ребенок не оказывается перед окружающим миром один на один. Его отношения к миру всегда опосредованы отношением человека к другим людям, его деятельность обязательно включена в общение. Ребенок развивается, не пассивно воспринимая от взрослых информацию о себе,а главным образом в процессе деятельности, общения.
Работая по проекту "Ребенок в мире людей", я все больше убеждаюсь в актуальности данной проблемы, именно для работы с детьми , а также с родителями и другими педагогами.
Социальному развитию ребенка способствуют занятия, игры, упражнения, проигрывание ситуаций, беседы направленные на изучение социума, знакомство с литературой, искусством, обсуждение межличностных конфликтов, поощрение нравственных поступков детей. Усвоение ребенком этических норм и требований, формирование гуманного отношения к природе и окружающим его людям-это и есть социальное развитие ребенка, которое охватывает всю его жизнедеятельность в детском саду.
В первые семь лет ребенок проживает три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям познавать, преобразовывать и эмоционально осваивать мир.
Ребенок не оказывается перед окружающим миром один на один. Его отношения к миру всегда опосредованы отношением человека к другим людям, его деятельность обязательно включена в общение. Ребенок развивается, не пассивно воспринимая от взрослых информацию о себе,а главным образом в процессе деятельности, общения.
Работая по проекту "Ребенок в мире людей", я все больше убеждаюсь в актуальности данной проблемы, именно для работы с детьми , а также с родителями и другими педагогами.
Социальному развитию ребенка способствуют занятия, игры, упражнения, проигрывание ситуаций, беседы направленные на изучение социума, знакомство с литературой, искусством, обсуждение межличностных конфликтов, поощрение нравственных поступков детей. Усвоение ребенком этических норм и требований, формирование гуманного отношения к природе и окружающим его людям-это и есть социальное развитие ребенка, которое охватывает всю его жизнедеятельность в детском саду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий